Возмутительно. 19 июля 2018 года около 13.30 работница, находившаяся у кассы, намеренно вводила меня в заблуждение по поводу закона "О защите прав потребителей", где, якобы, указано, что солнцезащитные очки не подлежат обмену или возврату. Ссылалась на приказ, который вывешен "вон там". Когда же её попытка не удалась, повела себя столь же непрофессионально, невыдержанно и невежливо указывая мне, как заполнить заявление на обмен (возврат) товара. Я бы ушла из этого салона с твёрдым намерением "никогда туда не возвращаться", но ситуацию спасла другая сотрудница. Она оказала мне помощь в замене очков, проявив при этом внимание и ненавязчивость. Жаль, но подбор персонала оставляет неоднозначное впечатление.
Константин
16 апреля 2023, 23:21
Здравствуйте, Надежда. Большое спасибо за развернутый отзыв. На данный момент к выбору и обучению персонала уделяем больше времени и сил. Мы будем очень рады встретить с лучшими изменениями персонала и ассортимента продукции. С Уважением руководитель сети "Спасская оптика", Константин.